воскресенье, 19 августа 2012 г.

MDNA в "Олимпийском"

Так растерянно и печально мужчины в красных футболках выходят на сцену и начинают её разбирать, так слаженно и профессионально. Уходить никак не хочется, здесь было так ОHUENNО! И я ловлю себя на мысли, что я хотел бы, хоть не на долго, оказаться в этой красной, пропахшей моим потом робе и стать пусть маленьким, но винтиком внутри этого не останавливающегося ни днём, ни ночью конвейера в гигантском механизме, котрым управляет ОНА. Я понимаю, что там надо пахать по полной и, кажется, готов на это, при всей моей нелюбви к физическому труду,- но на тройку концертов меня, думаю, хватило бы. С нескрываемой надеждой спрашиваю у Яна: "Может запрыгнем в один из грузовиков и в Питер, за ней?" У того в ответ загораются глаза...
 Десятью минутами ранее... Осознаю, что по плей-листу концерта это последняя песня, и машинально следую за прорывающимся к самому подиуму Яном, благо торопящиеся покинуть "Олимпийский" первыми таковыми и уходят, освобождая места остающимся. Нам остаётся только протянуть руку... Свет, танцоры, она - все словно сошли с ума, полный драйв, которому вскоре суждено закончится, что немного отрезвляет и ты уже ощущаешь горьковатую ноту печали. Праздник подходит к концу... Но осталось ещё чуть, последние капли, а как известно, они самые сладкие.
...Кульминацией, естественно, была надпись на спине, балаклава и "Like A Virgin" исполненная в ней. Ни в одной стране мира этот номер не будет выглядеть так болезненно, отрешённо и обезоруживающе. Мадонна очень близко подошла к всепоглащающему огню с которым решила позаигрывать, мы же, стоящие за её спиной, похоже что были ступить следом за ней в это пламя. Но это уже было бы похоже на откровенный фанатизм, а это уже не моя игра, по-этому я не без любопытства наблюдал за откровением Мадонны. Напряжённая тишина в зале, нарушалась лишь отдельными выкриками не справившихся с внутренним восторгом и голосами двух девиц, которые отвернувшись от сцены обращались ко всем, чей взгляд по странным обстоятельствам падал на них. "Она вытирает ноги о нашу религию,- чем вы восхищаетесь?" Помнится одну из них в начале концерта я пропустил вперёд себя,-слишком уж маленького роста была, что бы больше смогла увидеть,- теперь хотелось взять её за шиворот и вывести вон из зала.
Весь концерт пролетел как одно мгновение, хотя и длился без десяти минут  добрых два часа. Мадонна не давала расслабиться ни себе, ни зрителям, нанося на основу сцены и сознания зрителей слой за слоем своего шоу, из которого в итоге получился достойный восхищения торт. Гы...


Вообще, шоу представленное М. было одной большой кульминацией,- каждый номер, который являлся сам по себе отдельным маленьким представлением, был отточен до мелочей и отработан по совести. В первый раз в жизни я пожалел, что у меня одна голова, а не три, так как уследить за всем, что происходило на сцене и подиуме, а именно за умопомрачительными, наполненными символизма видео-инсталляциями, неутомляемыми гуттаперчивыми танцорами и излучающей улыбки и сногсшибательную энергию самой М., одновременно было сложно, голова моя вертелась, как ненормальная, из стороны в сторону,- взгляд хотел поглотить всё ему предложенное. А предложено ему было достаточно, но насыщение так и не пришло, так как из этого колодца хочется пить бесконечно.



Признаюсь, ждал от концерта меньшего,- меньшей самоотдачи со стороны танцоров и исполнительницы, какой-то расхлябанности с их стороны и тех-поддержки, каких-то накладок, которые способны испортить общее впечатление от картины. Я заранее был готов к разочарованию, подобному тому, что постигло пришедших на её концерт в ОЕЭ, но с радостью и гордостью могу заявить, что в случае с концертом в Москве казусов замечено не было. Это было грандиозное шоу! Мадонна отработала по полной программе, с полной самоотдачей, на все 100, которые она способна из себя выжать, а выжать из себя, как оказалось, она способна очень много.

Сейчас. Который день Ян сидит пересматривает записи с концерта на YouTube и не может остановится. Мадонномания поглотила и того, кто к Мадонне относился с некой прохладцей. Он изучает график её гастролей и стоимость билетов. Кажется, он готов следовать за ней по свету и, будь я более сумасшедшим, я бы поддержал его в этих порывах и позволил бы нам обоим сорваться с места и побежать вдогонку за праздником, который устраивает на сцене Мадонна. Но этот паровоз уже умчался далеко вперёд и нам за ним уже не угнаться...






P.S. Если честно, до концерта я планировал НЕ писать о том, как сходил и свои впечатления, но увиденное просто обязало меня это сделать. Планировал опубликовать эту статью, очень уж она мне понравилась.

Константин Кропоткин

Я видел жопу Мадонны

Я видел жопу Мадонны.Она небольших размеров, аккуратно сконструированная, белая, округлость свою несколько утратившая, но более чем пристойная для женщины пятидесяти трех лет. 
Не скажу, что я, оказавшись в амстердамском Ziggo Dome рядом со сценой, был чрезвычайно счастлив разглядывать увядающий женский зад, но что ж поделать, если Мадонна сама назначила свою жопу одной из кульминационных точек нового шоу: примерно в середине программы она вышла на длинный подиум и, в этот момент необычайно похожая на злую ведьму (белокурую, с гладким фарфоровым лицом), расстегнула на черных в тонкую полосочку брюках боковую металлическую молнию, и, повернувшись в залу, выпростала описанный выше зад, разлинованный сеткой колготок на мелкие квадратики.
«Вы хотите видеть мою жопу? - вопрошала Госпожа безо всяких слов, поводя задом своим на незначительном расстоянии от протянутых к ней рук, - Смотрите! Любуйтесь! Вот моя жопа!». И не была предела ликованию – словно есть что-то удивительное в наличии у мадонны ягодиц.
А еще она показала нагую жилистую спину и надпись на ней, на английском сообщающую, что и «страха нет». Я подумал, что если бы Мадонна могла вырвать из себя куски мяса без ущерба для здоровья, то она, без сомнения, это бы сделала.
А затем на сцене возникло пианино; под его звуки Мадонна предъявила неистовствующей публике и свою страдающую душу – с надломом, которому хотелось верить, она спела, «как девственница». «У жопы тоже есть душа» - в темпе рваного вальса сообщала Мадонна, что последствий не иметь не могло – она приняла помощь от мультяшной красивости смуглокожего юноши, который помог ей вернуть штаны на место и затянуть жесткий корсет - и удалилась. Дальше. Кричать и дергаться.
И вой несся ей вслед, и стон, и клекотание.
Прежде, чем вынуть жопу, Мадонны хлестала виски, палила по мужикам из автомата, пускала кровь – с пугающей точностью шлепающуюся на огромный экран. Я подумал, что она никогда не была веселой. Была: хулиганистой, томной, оргазмирующей, бунтующей, гогочущей и развязной. Веселой не была.
«Я вас всех на хую вертела», - говорила одна девочка, и неизвестно, на чьем хую, где у девочки хуй. Шоу Мадонны про то же самое. Да, вертела, всех.
Микки-маус, голосом которого она пела тридцать лет тому назад, никуда, конечно, не делся – но писк его электрифицирован. Песни ее глупы: «Если б ты была Мона Лиза, то висела бы в Лувре…» (а если б Лениным была, то лежала б в Мавзолее). Но гармонии временами великолепны: «Masterpiece», которую Мадонна сочинила сама, наверняка станет поп-классикой.
Добро и благодать она распространяет с точностью, выверенной по «Нью-Йорк Таймс». Деспоты Мадонны безусловны: в видеосолянке, которую под наваристый саунд показывал огромный экран, нашлось место и белорусскому диктатору, и французской националистке, и американскому гомофобу. Фавориты ее очевидны: мужчины на сцене, конечно, целуются, выхаживают на каблуках, вертят безупречными задами. Возмущение моралистов в Питере, где Мадонна тоже выступит, запрограммировано, как ожидаемы были и сладострастные пересуды римлян – итальянцам понравилась жопа Госпожи (а турок предсказуемо взбудоражила ее голая грудь).
Она преподносит ровно столько шоу, чтобы заведомо возмущенные возмутились, зеваки, которым нужна жопа, жопу увидели, а служители культа Мадонны Луизы Вероники Чикконе - а он, без сомнения, существует - исполнили все, культу сопутствующие, ритуалы: купили футболки, трусы и плакаты с маркировкой «MDNA 2012», спели все, выученные назубок, песни, покричали, попрыгали, поколотились в пароксизме.
Жопу Мадонны я рассмотрел не без любопытства - когда мне еще представится возможность узнать, как стареют жопы хватких американских миллиионерш? А вот на служителей культа Госпожи, тянущих к ней руки с пустыми совсем глазами, глядел не без брезгливости. В поклонении кому-бы то ни было есть что-то безнадежно ущербное, хотя, конечно, дух захватывает глядеть, как вертятся, движутся, блещут тонны сценической техники: троекратный экран, то расходясь, то соединяясь, танцует балет, куски сцены и растут и опускаются - все происходит ровно в срок; высокоточное производство, запрограммированное изумлять, работает безупречно; оно бесчеловечно в своей великолепной расчисленности, от него не оторвать глаз – им любуешься, как любуются великолепно функционирующей, сложно устроенной машиной. Энергичные, жесткие, сочные представления Мадонны – это редкий случай, когда «грандиозно» не звучит преувеличением. 
Я подумал, что она - ловкий политик: могла бы, спев свою «Какмолитву», провалиться под пол под колокольный звон и не вернуться, вызвав религиозный совсем экстаз. Но нет – снова явилась и в финале с истошной яркостью заверила, что культ MDNA невсерьез, что шоу – это шоу. То есть праздник.
Из концертного зала в амстердамские выселки выходил с женщинами зрелых лет. Они – вспотевшие, усталые - были в мятых футболках с мятым же лицом Мадонны – живое напоминание, что и бабушки были девушками.
Наверное, этот тур у Мадонны не последний: если в пятьдесят три она так хорошо контролирует свое тело, то почему бы ей не кричать и не кувыркаться на сцене в пятьдесят пять? пятьдесят семь? шестьдесят три? Жопу, как бы хорошо та ни сохранилась, она, я надеюсь, зачехлит. Зная о вульгарности все, Мадонна - я надеюсь – знает и то, что не бывает нелепых богородиц. Живописно страдающих – сколько угодно, а жалких – нет, не бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...