Мадонна сняла фильм, - не новость. Я ожидал всё что угодно от этого проекта, и больше всего, полного провала и мучительного разочарования, подобно тому, которое меня постигло после просмотра "Унесённых волной", в результате которого я не хотел ничего ни знать, ни слышать о Мадонне в течении года. Пусть от этого фильма её отличало то, что режиссёром там был её прежний муж Гай Ричи, а М. выступала как главная героиня, но Не помню уже, чем она меня в конце концов подкупила, но моя любовь с примесью лёгкого обожания всё же вернулась к ней. Она исправилась и сделала в очередной раз всё правильно)
Но вернёмся к теме.
Первые кадры фильма оказались теми самыми ворсинками растения-хищника, в результате соприкосновения с которыми, моё сознание оказалось, подобно насекомому, в захлопнувшейся ловушке выделяющей ферменты, моментально приступившими к разъеданию его. Минуте на десятой, увлечённый разгадыванием головоломки сюжета, я практически забыл, что ЭТО сняла Мадонна, а если и вспоминал, то в тот же момент отмахивался от сего факта, так как было совершенно не до неё. Это фильм - пазл, потрясающей красоты калейдоскоп красок, чувств, эмоций, психоанализа. Фильм - исповедь, что скрыта под плотным саваном чужих историй, параллели между которыми проводить всё же не стоит,- оставьте историю последней настоящей любви режиссёра в покое, для неё это очень больная тема. Сюжет фильма пересказывать не буду, единственное, что скажу, это история про американку Уоллис Симпсон, ради которой Эдуард VIII отрекся от британского престола. Это костяк повествования. Всё остальное вы должны увидеть и прочувствовать сами, если до сих пор этого не сделали. Единственное, что добавлю от себя, то это, кажется, единственный, фильм из всех просмотренных мной за последние 2 года, который я хочу пересмотреть. Или один из совсем не многих.
Обязателен к просмотру!
Комментариев нет:
Отправить комментарий