воскресенье, 25 марта 2012 г.

"На маяк" Вирджинии Вульф

Не смотря на то, что третья часть произведения мне далась с большим трудом, от чего я, скорее всего, не скоро возьмусь за очередное творение уважаемой мною Вирджинии Вульф, "На маяк" в целом мне понравился, - та же утончённость, та же витьеватость, та же фирменная "тень на плетень", те же еле уловимые потоки мыслей и полутени сознания, рисующие завораживающие пейзажи простого бытия. Из трех частей, на которые поделена книга, особое внимание хочется уделить второй. Если в первой и последней присутствуют люди,- а как же без них, казалось бы,- то во второй они появляются лишь в главе двеннадцатой, и главными действующим лицом в ней становится покинутый всеми дом, где при полном отсутствии человеческого духа продолжается своя жизнь. Это жизнь вещей в казалось бы застывшем времени, времени потерявшем свой ход и счёт, времени менее торопливом, как-бы вытекшем из рамок в которые его заключили люди, времени предоставленном самому себе и природе. Здесь царит тишина и оживают тени, рождённые естественными источниками света, здесь хозяйничают сквозняки, насекомые и растения, и придаётся увяданию и тлению всё соданное человеком, в том числе и сам дом... Эта часть настолько поэтично, изящно и тонко написана, что у меня возникло неосуществимое желание поместить её в рамку и повесить на видное место, что бы всякий проходящий мимо мог остановился рядом с ней и бросив лишь мимолётный взгляд на текс был заваражён той красотой, которую таят в себе ровные линии строк текста... Это действительно достойно восхищения, по-моему.
И вот погашены лампы, зашла луна, и под тоненький шепот дождя началось низвержение тьмы. Ничто, казалось, не выживет, не выстоит в этом потопе, в этом паводке тьмы; она катила в щели, в замочные скважины, затекала под ставни, затопляла комнаты, там кувшин заглотнет, там стакан, там вазу с красными и желтыми далиями, там угол, там неуступчивую массу комода. И не одна только мебель сводилась на нет; уже почти не осталось ни тела, ни духа, о котором бы можно сказать: «Это он» или «Это она». Лишь поднимется вдруг рука, будто что-то хватая, отгоняя что-то, или кто-то застонет, или вслух захохочет, будто приглашая Ничто посмеяться. В гостиной, в столовой, на лестнице – замерло все. И тогда-то сквозь ржавые петли и взбухшее от морской сырости дерево (дом ведь, в общем, развалина) отпавшие от тугого, упрямого ветра легкомысленные ветерки отважились забраться вовнутрь. Так и виделось, как, заявившись в гостиную, шелестя клочками обоев, они, хорохорясь, спрашивают – сколько же можно висеть? Не пора ль на покой? Потом, осторожно, вдоль стен, они крались дальше, будто задумчиво спрашивая у красных и желтых розанов на обоях, не пора ли им выцвесть, и дознавались (вкрадчиво, спешить было некуда) у обрывков писем и корзинке, у цветов и у книг (беззащитных сейчас), кто они им – союзники? Или враги? И надолго ль все это? А потом, подтянувшись на случайном луче оголенной звезды, заплутавшего корабля или это маяка, может быть, на коврах и ступенях, ветерки пробрались по лестнице, пробрались к спальне. Но тут уж им надо уняться. Все прочее пусть пропадает пропадом, здесь же все прочно. Скользким лучам, шальным ветеркам, дышащим над самой постелью, приказано – прочь. И устало, как призраки, подобные перисто-легким перстам и легкопружинистым перьям, только глянув на смеженные веки, на вольно скрещенные руки, подобрав одежды, устало они отступили. Льстиво стелясь, отступили на лестницу, в комнаты для прислуги, в мансарды; спускаясь, согнали румянец с яблок на подносе в столовой, ощипали с роз лепестки, ощупали на мольберте картину, взъерошили ворс на ковре, песком посыпали пол; потом, вдруг, разом все собрались; убрались восвояси; на прощанье все разом издали бесцельный жалостный стон; и кухонная дверь отозвалась; распахнулась; никого не впустила; захлопнулась.

среда, 21 марта 2012 г.

Madonna Answers St Petersburg's Controversy


 I'm a freedom fighter.
My show
My songs
My work
My art
Is all about freedom of expression Freedom to choose to speak to act Always with humanity and compassion
I will come to St. Petersburg to speak up for the gay community, to support the gay community and to give strength and inspiration to anyone who is or feels opressed.
I don't run away from adversity.
I will speak during my show about this ridiculous atrocity.

суббота, 17 марта 2012 г.

Королевна!

Глядя на это фото, ловлю себя на мысли, что, если бы на данный момент я всё ещё вёл бы свой предыдущий блог, то особо не утомляя себя раздумьями, я поставил бы это фото на аватар. Королева, бля!
И всё-таки хорошо, что я тут, а не там... Le Roi est mort...

"Обратная сторона медали" от ADO

Испанская ассоциация олимпийских видов спорта (La Asociación de Deportes Olímpicos, сокращенно ADO) выпустила спортивный календарь в стиле стимпанк под названием «Обратная сторона медали».
Каждый месяц фотокалендаря посвящен одному из олимпийских видов спорта. В съемках календаря приняли участие известные испанские спортсмены. 
Стимпанк — жанр научной фантастики, в котором моделируется мир, освоивший в совершенстве технологию паровых машин.

Бокс, José Gutiérrez Alonso, январь/Метание диска, Mario Pestano, февраль.



  Велоспорт, José Antonio Escuredo, март.
Синхронное плавание, Irina
Rodríguez, Gemma Mengual,
Andrea Fuentes, апрель.
Фехтование, Jorge Pina, май.
Спортивная гимнастика, Gervasio Deferr, июнь.





Тяжелая атлетика, Estefanía Juan, июль.
Гребля на байдарках и каноэ, Alejandro Blanco, август.



Прыжки в длину, Joan Lino, сентябрь.
Конный спорт, Beatriz Ferrer Salat, октябрь.



Волейбол, Pablo Herrera, Raúl Mesa, ноябрь.
Художественная гимнастика, Lara González, Isabel Pagán, Elisabeth Salom, Ana María Pelaz, Verónica Ruiz, Bárbara González. Todas, декабрь.



P.S. Порой так лениво нести отсебячину, по-этому начинаю нарушать собственные правила и  разрешаю себе порой переставать страдать перфекционизмом...
Так родилась в этом блоге метка "reblog"...  Грустно, бля... Надо как-то постараться не злоупотреблять.

Toby Leonard by Jeff Hahn


SALEM - 'BETTER OFF ALONE' (NSFW)

...Он сидит и охуевает над сногсшибательным поворотом сюжета в очередном бразильском сериале. Я сижу и благодарю сценаристов того самого сериала за то, что имею возможность немного посидеть в этом блоге. Пьём за Бразилию и её мужчин! А у нас тут свои сериалы...

Свежее мясо

Торговый зал, где выставлено на продажу свежее мясо. Холодно. Я сижу без дела и вообще не на своём месте... Просто сижу. Его никто не звал и не ждал. Он входит в зал, направляется мимо, вдруг останавливается и присаживается рядом. Беседа ни о чём, дежурные разговоры по работе. Сидим рядом, плечом к плечу, но с каждой минутой,- стараясь согреться,- всё ближе, и, в какой-то момент, нарушаем межличностное пространство, практически прижавшись друг к другу бёдрами и плечами. В наползающих сумерках постепенно гаснущего освещения разговор переходит на доверительный полушёпот. Он продолжает приближение, уже своей головой к моей, в конце которого я ощущаю его щёку на своей щеке. Тепло и лёгкая щетина. Моя внутренняя растерянность при внешней хладнокровности. Ничего не провоцирую, не шевелюсь, а просто наблюдаю за его сближением в наползающей темноте. Небольшая пауза в словах и в движении. Мы молчим, освещение продолжает гаснуть... Я не действую первый, так как не верю в происходящее и в искренность его желания, но и не отталкиваю, а как бы наблюдаю за всем этим со стороны и играю в его игру с его правилами, пока они меня устраивают, отвечаю на его позывы. В уже кромешной темноте, отрешённая, сквозь паузы, беседа шепотом возобновляется вместе, с как бы случайным, принятием неловких поз ради сближения лиц. Его лицо постепенно нависает над моим. Как бы случайное соприкосновение губ. Смолкаем и замираем. Осторожно выжидаем паузу. Опять говорим что-то неважное и необязательное, только ради того, что бы губы опять задели друг друга, соприкоснулись. По губам скользит кончик его языка, робко, как бы случайно. Опять, как бы проверяя... И снова, уже призывая к действию. Я отвечаю своим, поверхностно его губ, поверхностно его языка... Доверительно раскрытые губы, сплетение языков,- старт для движения рук. Обхват. Взаимные объятия. Нежные. Потом крепче. Мои руки на его поясе, его крепкая спина, торс под тонкой белой рубашкой, но та же скованность, сдержанность. Его поцелуй нежен, робок, не тороплив, - изучающий. Он прижимает меня к себе крепче, отвечаю ему тем же. Дыхание губы в губы, нос в нос, обмен потоками напряжённого воздуха. Соприкосновение лбами,- томительное бодание. Щека к щеке... Размазывание лица по лицу... Тепло... Горячо... Жарко... Свет постепенно возвращается, но заметно быстрее, чем исчезал. Сумерки. Электрический рассвет... Мы не отрываемся из объятий друг друга. Он обхватывает меня крепко и держит, не отпускает. Не сопротивляюсь. В зал входят люди. Я вижу их, он - нет, они видят нас. Я стаскиваю его вниз, с сглаз долой. Не отрываясь друг от друга мы скатываемся на ледяной пол и замираем под одной из витрин, не отпуская и не расслабляя объятий... Тяжёлое дыхание... Немного тепла в окружающем холоде...

P.S. Понедельник. Утро. Прихожу на работу. Они стоят втроём. Рукопожатия. Первое сопровождаемое неиссякаемыми остротами. Второе прохладное,- для приличия. Третье сопровождается неожиданно нахлынувшей смешанностью чувств,- невольно отвожу глаза, что бы не заискрить, и улыбаюсь уже самому себе... Как смотреть в глаза натуралу, который прижимался к тебе всем телом, чей язык оплетал твой полночи во сне?

P.P.S.
- Сны от Бога?
- Да.
- Тогда понятно, почему в моих снах дальше флирта и прелюдий дело не заходит...

P.P.P.S. Как-то всё это смахивает на описание постельной сцены в женском романе. Но оставлю, - старался и сон был ми-ми-ми...

Танцующая краска от Martin Klimas


JS Bach, Toccata und Fuge D-Moll.jpgKraftwerk, Transistor, from Radio-Activity.jpgPaul Hindemith, Ludus Tonalis.jpg
Музыка в красках Мартина КлимасаJimi Hendrix, House Burning Down.jpg




 


Miles Davis, Pharaoh's Dance, from Bitches Brew.jpgMiles Davis, Bitches Brew.jpgRichard Wagner, Ride of the Valkyries.jpg


Rosenbloom & Buchla, How much better, if Plymouth Rock had landed on the Pilgrims.jpgPhillip Glass, Music with changing Parts.jpg










Steve Reich and Musicians, Music for 18 Musicians.jpgVelvet Underground and Nico Run Run Run.jpg
Если плоскую поверхность, с заранее налитой на неё краской, поставить на динамики и включить музыку, то получится такой вот эффект. Некоторые клипмейкеры в своё время уже устраивали подобные эксперименты с танцующей пылью, но до краски дошли только сейчас и сделал это фотограф Мартин Климас. Как говорится: Всё гениальное - просто.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...